
В Санкт-Петербурге начался конкурс педагогических достижений!
В номинации «Педагогические надежды» городского конкурса в 2023-24 учебном году принимают участие 28 молодых педагогов. Участники этой номинации – это молодые учителя, которые только начинают свой путь в профессии, не боятся экспериментировать и использовать на уроках современные технологии.
6 и 8 февраля в гимназии № 261 Кировского района Санкт-Петербурга состоялось первое конкурсное испытание для молодых учителей. Каждый конкурсант провёл урок в незнакомом для него классе. За 30 минут учитель должен был найти подход к детям, с которыми он встретился впервые, подать материал урока интересно и понятно.
В этом году 5 педагогов для проведения конкурсных уроков выбрали предметы «литература» и «русский язык». Активно участвуют в конкурсе учителя химии, английского языка, истории и обществознания — каждый из этих учебных предметов для проведения конкурсного урока выбрали 4 раза. Также конкурсанты провели уроки математики и информатики, физики и биологии, географии, музыки и физкультуры.
После уроков молодые учителя делились своими впечатлениями. Преодолеть волнение во время проведения уроков и общения с членами жюри конкурсантам помогла поддержка коллег-наставников, доброжелательная атмосфера на конкурсе, желание учащихся гимназии активно включаться в работу на уроке, чтобы помочь учителям, с которыми они познакомились буквально за несколько минут до начала урока. Во время проведения самоанализа урока конкурсанты отмечали, что сложно было выполнить одно из условий конкурса: проведение урока по предмету продолжительностью всего 30 минут, ведь такой урок отличается от привычного для всех 45-минутного занятия.
Председатель жюри номинации «Педагогические достижения», директор гимназии № 261 Инесса Петренко отметила: «Все конкурсанты старались провести урок интересно для ребят, все проявили себя достойно. Думаю, что в этом году членам жюри будет очень сложно, ведь все молодые педагоги продемонстрировали прекрасную подготовку к конкурсу, покорив членов жюри своим творчеством и энергией, да и конкуренция в этом году очень высокая, ведь в финал по правилам конкурса пройдут только 6 из 28 педагогов, безусловно, это будут лучшие из лучших!» В состав жюри входят опытные учителя, победители профессиональных конкурсов, и молодые педагоги, победители конкурса в номинации «Педагогические надежды» прошлых лет.
Во время конкурса складываются новые профессиональные связи, а конкурсное движение позволяет выявить яркие педагогические таланты и поделиться накопленным опытом.
21 февраля 2024 конкурсантам предстоит пройти следующее конкурсное испытание «У меня это хорошо получается», а 1 марта финалисты подготовят «Публичное выступление» и станут участниками круглого стола по неизвестной для них теме. Желаем удачи молодым педагогам на следующем конкурсном испытании!








