О сервисе «Электронный дневник»
Регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося.
Система электронных дневников и журналов — это удобный, мощный, а главное полностью бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.
Изменения в распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга №1616-р от 10.09.2010.
Наша школа, в числе прочих, подключена к сервису «Электронный дневник», работающему через портал «Петербургское образование». Электронный дневник — сервис предоставления родителям возможности видеть текущие оценки своих детей и переписываться с учителями.
Сайт «Петербургское образование» — petersburgedu.ru.
Для получения доступа к оценкам родителям (или законным представителям ребенка) требуется с 1 января 2011 года:
- Регистрация: зарегистрировать учётную запись на портале «Петербургское образование» (petersburgedu.ru). Для регистрации требуется действующий адрес электронной почты;
- На странице портала «Электронный дневник» создать заявления на подключение;
- Идентификация: Обратитесь лично в школу для подписания заявления (при себе иметь паспорт). Не распечатывайте заявление самостоятельно.
- Привязка: дождитесь (5-7 рабочих дней), пока школа зарегистрирует ваше заявление и начнёт передавать данные;
В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее – услуга) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
С целью обеспечения доступа пользователей к сервису без перебоев переход на авторизацию посредством ЕСИА будет осуществлен в два этапа:
- с 01.11.2017 по 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться двумя способами — с использованием логина и пароля учетной записи пользователя на портале и посредством ЕСИА;
- с 08.01.2018 авторизация на портале будет осуществляться только посредством ЕСИА.
Всем пользователям, уже зарегистрировавшимся на портале, будет необходимо в период с 01.11.2017 до 08.01.2018 осуществить привязку имеющейся учетной записи на портале к ЕСИА. Подробная инструкция о том, как выполнить привязку будет размещена на портале в сервисе «Электронный дневник» с 01.11.2017.
Рекомендуем пользователям портала до 01.11.2017 пройти регистрацию в ЕСИА на портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (https://gu.spb.ru/reg/). Обращаем внимание, что регистрация в ЕСИА дает возможность получения в электронном виде (то есть через портал gu.spb.ru) большого перечня услуг, предоставляемых в Санкт-Петербурге (перечень услуг расположен в разделе «Каталог услуг» на главной странице портала https://gu.spb.ru/.
Регистрация на портале «Петербургское образование» новых пользователей с 01.11.2017 будет возможна только посредством ЕСИА.
Родитель (законный представитель) может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам:
- Зарегистрируйтесь на портале;
- Прийти в школу и оформить заявление;
- Начинайте работать с электронным дневником своего ребёнка.
Доверенное лицо родителей может воспользоваться следующей схемой получения доступа к отметкам:
- Регистрация;
- Идентификация;
- Привязка;
- Устно попросите родителя ребенка предоставить вам доступ;
- Сообщите родителю свой e-mail адрес;
- Родитель должен добавить вас на странице сайт «Предоставить доступ», указав ваш e-mail и предоставив вам соответствующие права;
- Вы получите на ваш e-mail приглашение зарегистрироваться на портале и соответствующий доступ к сервису «Электронный дневник»;
- Внимание! Этот способ получения доступа не даёт вам права вести переписку с учителями через портал. Для получения этого права необходимо будет оформить отдельное заявление в школе.
Прием заявлений
- осуществляет документовед
- Капустина Марина Владимировна
- ежедневно с 9.00 до 17.00
- тел. 417-25-30