
В рамках недели филологии в гимназии прошёл конкурс плакатов «Питомцы в русской поэзии».
Ребята делали забавные фотографии собак, кошек, есть даже одна морская свинка. Подбирали к образам своих питомцев стихи поэтов разных эпох. В конкурсе приняли участие учащиеся 5в, 5г, 5д классов. Но самым активным стал 5а класс, представив 13 плакатов с портретами домашних животных и подборками стихов. Самые творческие, художественно оформленные работы заняли место на выставке.
Благодарим всех за участие!


В рамках недели филологии в гимназии прошёл конкурс чтецов «Чарующие строки поэзии».
16 октября состоялся школьный конкурс чтецов. Ребята из средней и старшей школы читали лирические и прозаические произведения русской классики.
Всего приняли участие 18 человек. В состав жюри вошли учителя и старшеклассники. Ребята читали произведения классики с душой, вдохновением, стараясь передать чувства и смысл произведений!
Поздравляем победителей конкурса:
Маринов Роман, 6г класс
Михайлов Марк , 5г класс
Сторожева Рада, 5в класс
Лауреаты I степени:
Васильев Михаил, 7а класс
Наумов Артем, 7а класс
Щенникова София, 6г класс
Акиева Юлия, 5а класс
Родионов Максим, 6г класс
Герасимович Артем, 5а класс
Шарихина Полина, 5д класс
Кормилицына Виктория, 7д класс
Семёнов Денис, 7г класс
Лауреаты II степени:
Задвинская Амелия, 7а класс
Чурилина Екатерина, 7а класс
Богданова Ксения, 6а класс
Лауреаты III степени:
Еремкин Александр, 5а класс
Минаков Павел, 5б класс
Саранцева Арина, 5б класс
Чубаров Денис, 8а класс
Давыдова Аврора, 7д класс
Подольская Виктория, 7д класс






В рамках недели филологии в гимназии прошёл конкурс стенных газет «К пушкину, сквозь время и пространство» прошёл среди учащихся 5-7 классов.
В конкурсе приняли участие более 30 учеников. Ребятам 7 классов было предложено изучить более глубоко незнакомые факты из жизни и творчества А.С. Пушкина:
- непростые судьбы детей А.С.Пушкина.
- история матери Натальи Николаевны Гончаровой.
- как прошёл день Пушкина в день дуэли?
- Болдино. Почему так много замечательных произведений там написано?
- лицейские друзья Пушкина и их судьбы.
- разработка экскурсионного маршрута «Литературные места Петербурга, связанные с именем Пушкина».
- разработка викторины по произведениям Пушкина.
Газеты отличились глубиной содержания, личной заинтересованностью авторов, самостоятельностью выполнения.
Работы 3-х учащихся стали Победителями Всероссийского конкурса «А. С. Пушкин – наше всё!», посвящённого празднованию 225-летия со дня рождения великого поэта. Лучшие работы в 7 классе: Кириченко Ульяна (победитель Всероссийского конкурса), Иванков Владимир, Пузанова Полина, Лозовой Ярослав, Соловьева Виолетта, Гаина Анастасия, Бандукова Елизавета; в 6 классе: Маринов Роман (победитель Всероссийского конкурса), Иванов Денис (победитель Всероссийского конкурса), Салтыков Максим, Щеникова София, Филатова Елена, Лозинская Анастасия, Волков Василий.
Среди стенгазет пятиклассников члены жюри выделили газеты учащихся 5А класса:
1) Кровякова Виктория и Чунц Вера «Дом стихов Пушкина» — за оригинальное название и разнообразные формы подачи информации.
2) Корнеев Александр «Что за прелесть эти сказки!» — за художественную идею.
3) Лукьяненко Михаил «Что за прелесть эти сказки!» — за яркие художественные образы, за стремление передать дух эпохи и личность поэта.
4) Скрябина Полина «Лицейская пора» — за яркое отражение биографии поэта.
5) Попова Василиса «Вселенная сказок» — за оригинальное название стенгазеты, единство содержания и оформления.
6) Еремкин Александр и Хрищанович Ника «Пушкин. Сказки» — за авторский взгляд на классическую тему и яркое художественное воплощение.
7) Яшкин Владислав «Кое-что о Пушкине» — за строгость стиля, академизм художественных форм, широту информации о поэте.
8) Фёдоров Алексей «Солнце нашей поэзии» — за познавательный материал, интересное и яркое воплощение идеи.










В рамках недели филологии в гимназии прошла викторина «Лучшие знатоки сказок А.С. Пушкина».
1 место — 5а и 6а классы
2 место — 5д и 6г классы
3 место — 5б и 6д классы
В рамках недели филологии в гимназии прошёл конкурс «Таинственная тавтограмма», в котором приняли участие ученики 6-х и 10-х классов.
Все участники конкурса представили на рассмотрение жюри тексты в прозаической форме. Тавтограммы обладают необыкновенным потенциалом, благодаря чему можно повысить интерес к изучению русского языка, а также активизировать работу в области лексики и фразеологии. Тавтограммы не только способствуют развитию устной и письменной речи учащихся, активизируют дикцию и произношение в занимательной игровой форме, но и позволяют обратить внимание на лексическую сочетаемость слов, особенности синтаксиса, стимулируют усвоение теоретических сведений, в творческой форме связывая их с практикой.
Обладателями 1 места стали Павлова Ксения и Сухарева Анастасия из 6б класса. Девочки продемонстрировали интерес к изучению русского языка, своё владение правилами синтаксиса и богатый словарный запас.
Дипломы участников получили ученицы 10б класса — Стрелина Мария и Остроущенко Полина, ученицы 6б класса — Емельянова Варвара, Алималлаева Ильнара, Линёва Вероника и Васильева Эвелина.

