Финальные испытания Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагогические надежды»

26 февраля 2025 г.на базе ГБОУ Гимназия №261 Кировского района прошли финальные испытания Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагогические надежды». Молодые педагоги подготовили публичные выступления по выбранной ими педагогической проблеме и приняли участие в работе круглого стола.

С приветственным словом к финалистам конкурса обратились заместитель Председателя Комитета по образованию Павел Сергеевич Розов, начальник отдела образования администрации Кировского района Юлия Владимировна Ступак, помощник Председателя Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Общероссийского Профсоюза образования Сергей Дмитриевич Вьюнков, Председатель Профсоюза Кировского района Надежда Владимировна Скуратова.

В финал конкурса прошли 6 молодых педагогов: учитель математики школы №69 Алексеева Лидия Евгеньевна, учитель литературы лицея №373 Буянов Константин Васильевич, учитель начальных классов лицея №378 Груздева Марина Геннадьевна, учитель физики Второй Санкт-Петербургской Гимназии Панина Анастасия Михайловна, учитель химии школы №360 Пасечный Дмитрий Сергеевич, учитель истории школы №47 Силаев Григорий Андреевич. Поздравляем педагогов с выходом в финал конкурса! Молодые учителя уже доказали, что они лучшие из лучших!

На новом конкурсном этапе педагоги также успешно продемонстрировали свои таланты и умения, удивили членов жюри и коллег своими творческими находками в решении актуальных педагогических проблем! Во время дискуссии на конкурсном испытании «круглый стол» модератор — Павел Сергеевич Розов, обсуждал с финалистами конкурса вопросы профессионального развития молодых педагогов. Участники дискуссии рассуждали о том, что можно сделать для повышения престижа профессии педагога, а также ответили на вопросы членов жюри — победителей конкурса педагогических достижений прошлых лет. Во время публичных выступлений молодые учителя делились идеями формирования у учащихся инженерного мышления, развития исторического мышления у школьников, формирования культуры общения у детей, говорили о нравственном воспитании детей и о многих других актуальных вопросах школьного образования.

Конкурсные испытания и переживания остались позади, но по мнению участников конкурса все эти дни стали для них новой точкой профессионального роста. Финалист конкурса Марина Груздева поделилась своими впечатлениями: «Участие в конкурсе «Педагогические надежды» стало для меня незабываемым опытом, наполненным вдохновением и позитивными эмоциями! Яркие выступления конкурсантов создавали невероятную атмосферу творчества и профессионального подъёма. Особенно хочу отметить доброжелательное и внимательное отношение членов жюри, их поддержка чувствовалась на каждом этапе конкурса. Этот конкурс не только помог мне оценить свои профессиональные компетенции, но и вдохновил на дальнейшее совершенствование моей педагогической деятельности. Вся атмосфера конкурса была пронизана духом сотрудничества и взаимного уважения, что сделало этот опыт поистине ценным и мотивирующим!».

Будем с нетерпением ждать объявления итогов конкурса, когда будет названо имя победителя! Желаем молодым коллегам новых успехов, творчества и вдохновения!