Проект по финансовой грамотности

Просим поддержать! И не забывайте – ставить лайки!

В рамках Всероссийского конкурса гимназия участвует в проекте по развитию финансовой грамотности школьников.

По условиям конкурса такие уроки должны проводить старшеклассники для более младших школьников. Ученица 9А класса Екатерина Сергеенкова провела уроки для учащихся 5а класса и 5в класса по теме «Финансовая безопасность в цифровом мире». Пятиклассникам очень понравились уроки. Ребята на занятиях поговорили о том, как развивается цифровой мир, что такое социальная инженерия, фишинг и снифферинг, а ещё узнали, как не пострадать от действий мошенников в цифровом мире.

Партнёр гимназии АКБ «Фора-Банк» помог в подготовке материалов для урока. Огромное спасибо Екатерине за отличную подготовку и проведение уроков, а нашим пятиклассникам – за активное участие в обсуждении такой интересной темы!

Стартовала совместная акция автономной некоммерческой организации «Сделаем вместе» – для детей и Фора-Банка!

https://t.me/forabank_official/145

Фильм об открытом уроке «Финансовая грамотность» проводит ученица 9А Сергеенко Екатерина

https://disk.yandex.ru/i/GcV-SoRh9yHGvw

«Будучи участницей проекта «Финансовая грамотность в цифровом мире», я провела уроки у всей пятой параллели: 27 сентября уже был проведён первый урок у 5 «В» класса, а уже через два дня, 29 сентября – у 5 «А». В октябре был проведены два урока 24 и 26 числа у 5 «Б» и у 5 «Д» классов соответственно. Заключительный урок по данной теме я провела 9 ноября у 5 «Г». Стоит заметить помимо подготовки различного рода материалов, я разработала собственный методический дополнительный лист. Благодаря нему, дети не только узнают, но и записывают информацию, которую они должны найти, исходя из материалов урока. Также обращаю внимание на любовь детей к различного рода интерактивным заданиям, которые содержатся на презентации: рассуждение на представленную тему, ответы на каверзные вопросы, где может быть несколько правильных вариантов ответа. Такие задания помогают им смотреть шире, не загоняя себя в определенные рамки, а это обязательно понадобиться ученикам в обычной жизни, в том числе и в сфере финансовой грамотности.

На данный момент я готовлю интерактивную игру по теме «Финансовая грамотность в цифровом мире» на основе всем известной игры «Что? Где? Когда?». На неё будут приглашены команды всех 5-х классов, которые имея одинаковые знания, должны будут сразиться как в теоретических вопросах, так и на практике.»