Финальные испытания Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагогические надежды»

1 марта на базе ГБОУ Гимназии N261 Кировского района прошли финальные испытания Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Педагогические надежды». Молодые педагоги подготовили публичные выступления по выбранной ими педагогической проблеме и приняли участие в работе круглого стола.

С приветственным словом к финалистам конкурса обратились заместитель Председателя Комитета по образованию Павел Сергеевич Розов, начальник отдела образования администрации Кировского района Юлия Владимировна Ступак, Председатель Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Общероссийского Профсоюза образования Иван Васильевич Кайнов, Председатель Профсоюза Кировского района Надежда Владимировна Скуратова.

В финал конкурса прошли 6 молодых педагогов: учитель математики ГБОУ СОШ №80 c углубленным изучением английского языка Петроградского района Санкт-Петербурга Бойкова Елизавета Семеновна, учитель физики ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» Карцева Светлана Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ Гимназия №261 Кировского района Санкт-Петербурга Кириллова Надежда Михайловна, учитель географии ГБОУ Гимназия №74 Выборгского района Санкт-Петербурга Рыбакова Анастасия Максимовна, учитель химии ГБОУ лицей №226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Степанова Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей №590 Красносельского района Санкт-Петербурга Трофимова Алёна Владимировна. Поздравляем педагогов с выходом в финал конкурса! Молодые учителя уже доказали, что они лучшие из лучших!

На новом конкурсном этапе педагоги также успешно продемонстрировали свои таланты и умения, удивили членов жюри и коллег своими творческими находками в решении актуальных педагогических проблем!

Во время дискуссии на конкурсном испытании «круглый стол» модератор — Павел Сергеевич Розов, обсуждал с финалистами конкурса вопросы формирования функциональной грамотности у учащихся, зачем и как развивать эмоциональный интеллект, возможности профессионального и карьерного роста конкурсантов.

Молодые учителя делились идеями организации инженерно-экологического образования в школе, рассуждали о том, что нейросети — это хорошо или плохо, является ли клиповое мышление проблемой, говорили о необходимости введения дополнительных часов на изучение определённых тем курса географии, о том, какое место должна занимать геймификация в учебном процессе, о важности развития критического мышления у учащихся и о многих других актуальных вопросах школьного образования.

Конкурсные испытания и переживания остались позади, но по мнению участников конкурса все эти дни стали для них новой точкой профессионального роста. Будем с нетерпением ждать объявления итогов конкурса, когда будет названо имя победителя! Желаем молодым коллегам новых успехов, творчества и вдохновения!